Тематика Советского Союза стабильно удерживает планку популярности в девелоперской среде. Показать во всей красе настоящую Имерию Зла стремятся все - от небольших коллективов энтузиастов, до влиятельных игрокорпораций. Получается у них это из рук вон плохо. Каждый СССР-тайтл пестрит ярко-клюквенным оттенком и валенково-балалаечным подходом к истории некогда могущественнейшей коммунистической державы, что совсем немудрено, ибо воплощение в жизнь подобных проектов занимаются вскормленные на западном молоке игроделы, всерьез предполагающие наличие булочных автоматов на советских улицах
За два года до событий Mass Effect 2 бравый капитан Шепард расправился с Властелином - огромным разумным космическим кораблем, представителем древней расы Жнецов, прилетающих каждые пятьдесят тысяч лет, чтобы избавить Вселенную от расплодившихся органических форм жизни. Однако это была не победа в войне - лишь выигранное сражение, а наступление могущественных врагов было не предотвращено, а на время отсрочено. Решив устранить угрозу раз и навсегда, Шепард отправляется на поиски новых приключений, попутно добивая остатки армии гетов, но однажды встречает противника, который на целых два года выводит из строя нашего героя и превращает в груду металлолома любимую "Нормандию"..
У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 - одна из популярнейших на сегодняшний день. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах регулярно появляются переводы рассказов и выдержек из кодексов. Но поскольку создавался этот мир для стратегической настолки, то и на компьютерах мы видели Warhammer 40.000 только как стратегию. И было здорово, конечно, но далеко не все любят этот жанр. Да и в роль вжиться не получалось - не было возможности почувствовать себя настоящим космодесантником.А когда она появилась, все "вахолюбы" ринулись в бой сразу же