До КРИ мы ничего не знали о том, чем же занимаются разработчики «Черных бушлатов». В прошлом году они сильно порадовали нас тактикой по Второй мировой на движке «В тылу врага», а потому мы ждали анонса чего-то интересного.И вот мы входим в зал, где «1С» представляет свои проекты, и видим того самого человека, который год назад рассказывал про «Бушлатов». Что же теперь он делает? Может быть, новые похождения советских морских десантников или что-то совсем другое?Оказалось, нечто среднее — продолжение «Диверсантов». Только теперь об их приключениях во Вьетнаме. Коротко напомню, о чем был оригинал. Этакая «В тылу врага», но… локальнее. Миссии сложнее, но не разнообразнее
Год назад шведские энтузиасты из Frictional Games сотворили настоящее локальное чудо. В отсутствии баснословного бюджета и огромного штата сотрудников скандинавские умельцы буквально на коленке состряпали одну и лучших адвенчур последних лет - Penumbra: Overture. Секрет притягательности квеста был прост: леденящая кровь атмосфера хоррора и местами инновационный геймплей, завязанный на высочайшей интерактивности окружения. Впрочем, несмотря на многочисленные достоинства, проект в финансовом плане оказался малоприбыльным, что, совсем не помешало влиятельным «землякам» разработчиков – издательству Paradox Interactive – взять перспективное детище под свою опеку
Практика отдавать патчи за денюжку крайне распространена в наше время. Это такой, знаете, способ сказать всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас. Ну, примерно, как нуждающиеся в дорогом лечении порой собирают средства, вывешивая свою историю в Сеть. Кто-то поможет из жалости, кто-то - дабы потешить своё чувство важности для мира. Здесь - то же самое. Не так редко можно услышать фразу игра хорошая, поэтому обязательно куплю. Та же, по сути, благотворительность.Хотя, конечно, это не слишком красиво. Для благотворительности давно придумана и введена в обиход кнопка пожертвовать