Логическая головоломка, где снова нужно искать предметы. Правда, здесь предстоит проникнуть в подсознание человека, чтобы разгадать загадку сна и гипноза. Во как! Собственно говоря, мы помогаем главной героине по имени Габриэлла, которой нужно провести журналистское расследование, дабы понять, почему один из персонажей (редкой души человек, кстати) свел счеты с жизнью. Героиня уверена, что это убийство, и в нем замешано загадочное шоу под названием «Мнемозин»: по ее данным, посетив это представление, многие люди жаловались потом на потерю памяти. Отыскивая спрятанные улики и разгадывая загадки, нужно остановить эту жуткую эпидемию амнезии и вывести злодеев на чистую воду
Главное правило начинающего охотника: стрелять - так сразу дуплетом! Чтобы, так сказать, не ударить в грязь лицом перед коллегами. Правда, следует соблюдать осторожность, иногда после такого залпа дичь может прийти в полную негодность. В CreativeDream работают любители охотничьего дела?Вопрос о том, почему бы не выпустить две игры подобного калибра под одной обложкой (имеется в виду вышедшая параллельно ТГиМК), оставляю открытым. В случае объединения сюжетной линии длина адвенчуры приобрела бы хоть какое-то подобие приемлемости для коммерческого продукта. А возможно, это даже позволило бы больше времени уделить игровому процессу. Но что уж тут поделаешь, фанатский, по сути, продукт
Оригинальный «Сталкер» - это не просто боевик от первого лица. Его лучше назвать ролевой игрой. Там и выбор есть, и место для отыгрыша. Но вот чего действительно сильно не хватало, так это жуткой и гнетущей атмосферы. GSC Game World создали проект о мертвом, забытом мире, по трупу которого, словно падальщики, мечутся сталкеры и бандиты, но действительно грустно в игре не было. «Чистое небо», ничуть положение не улучшило, и чувство надежды не привнесло. Но вот в «Зове Припяти» разработчики наконец-то точно угадали, как надо подать игру. Помимо обилия квестов, симуляции жизни и поиска хабара, здесь есть еще и нечто большое, чего не было в предыдущих проектах